13 мая 2015 г.

Массажная дорожка.

Всем привет!!

          Долго меня тут не было. Точнее ничего не писала. И на то есть свои причины... Я делала для доченьки массажную дорожку. Идея о ее создании давно зрела в моей голове. В интернете есть много различных вариантов ее изготовления. Пришлось посидеть, подумать, представить чтобы я хотела там видеть... Но, и в принципе, процесс ее создания, тоже дело не пяти минут, а в моем случае нескольких недель. 
         Длина дорожки - 2 м 66 см. ширина - 40 см. 

      Далее подробное описание элементов:

1 - й элемент - "Пуговицы". Нашила их в хаотичном порядке, разных размеров, фасонов и цветов. Не поверите, я пуговицы пришивала несколько дней!

2 - й элемент - карандаши и "камушки из губки". Карандаши расположила просто горизонтально, пришила тесемочки, просунула карандашики и "для надёжности" приклеила их супер клеем. Губки для мытья посуды разрезала пополам и пришила по середине, шершавой стороной к верху.


3 - й элемент - решетка в раковину. Просто пришила её по середине квадрата.

4 - й элемент - губки для мытья посуды и помпоны. Губки нашила сначала в два ряда, но потом посмотрела, что ножка становиться между ними и нашила уплотнила немножко, дошив ещё несколько. Помпоны делала из разных ниток, разных расцветок. 

5 - й элемент - "Волны". Грубый канат пришила ввиде волн. Не всё, конечно, ровно получилось, канат особо не выкладывался, но не судите строго, это мой первый опыт шитья такого вида изделия.


6 - й элемент - пробки от пластмассовых бутылок. Долго думала, чтобы еще такого сделать, и решила остановиться на этом варианте. Да, он немножко "жестковат", но, это получился самый массажный элемент дорожки. Муж, в пробках сделал два отверстия и я их пришивала как "пуговицы". 

7 - й элемент (последний) - "Следы на меху". Кусочек искусственного меха, сначала на машинке пришила следы "медведя", а потом пришила весь кусочек к квадрату. Правда получилось кривовато, мех постоянно норовил "убежать". 
      Подумала, что после "очень массажной" пробки, будет приятно ступить на мех. 

Сборка. Сначала все элементы пришила на верхний кусок ткани. Когда все было готово, по верхнему куску ткани вырезала нижний, с припусками на швы около 2 см. Сшила два куска ткани и проложила синтепон в два слоя. Изначально планировалась, что квадрату просто разделю машинной строчкой, а кроя отделаю косой бейкой. Но потом, решила не окантовывать, а просто элементы "разделить" яркими шнурочками. 

Ну, вот и всё! Так долго делала, а оказалось ничего сложного и не было...

4 комментария:

  1. Вот это да!!!! Очень трудоёмкая вещица!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    А почему ты не показываешь такую красоту в галереях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за похвалу...
      А где можно глянуть эти галереи?

      Удалить
    2. Я тебе потом ссылки скину.
      А вообще-на боковых панельках в других блогах . Например у меня можешь глянуть, там баннеры галерей, в которых я участвую сейчас.

      Удалить
  2. Вот примеры таких галерей:
    http://vikawish.blogspot.ru/2015/07/46.html
    http://teplovdom.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html
    http://solnce-v-vode.blogspot.ru/2015/09/s-radugoj-v-dushe-galereya-dary-prirody.html

    ОтветитьУдалить