8 июня 2015 г.

Свадебная метрика с мишками Тедди - Праздник любви

Всем привет!!!

        Что-то я давно ничего тут не писала... Да оно и понятно, погода хорошая, целыми днями на улице пропадаем, времени на творчество почти нету. Но, я все равно, не стою на месте... 
      Появилась у меня вот такая замечательная парочка Мишек Тедди - Праздник любви (ТТ122).

         Заодно покажу Вам свою вышивку Бокалы в оформленном виде. Случайно нарвалась на эту рамочку в магазине и не смогла устоять - купила её.

P.S. Вчера был ровно год, как у меня появился свой блог.... 


2 комментария:

  1. Хоть и с бооольшим опазданием, но поздравляю с годовщиной блога)))

    Тедди не отпускают, правда?!)))))
    Как ростомер, оформила?
    Вот тут я написала о пришивании подкладки: http://tanyatouch88.blogspot.com.by/2015/08/10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, за поздравление..
      Да, я поняла, Тедди - это моя страсть.
      Спасибо большое, за ссылку, гляну обязательно!

      Удалить