6 октября 2015 г.

Банановые блинчики

Всем привет.

                   Решила я тут порадовать свою малышку вкусными и полезными блинчиками....

                    
                      Ингредиенты просты - 1 банан, 2 яйца. 
                  Банан порезать кольцами, добавить яйца взбить в блендере до образования пены. Жарить на сковороде без добавления масла. 
                      Вкусные блинчики готовы... Оговорюсь сразу ни масла, ни муки не надо.

                      Поделюсь этим рецептиком в галереи у Марины



Приятного аппетита! 

6 комментариев:

  1. Интересный рецепт, скажите, а бананы не первой свежести сюда подойдут? И еще про молоко, его тоже сюда, как я поняла, не надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я думаю, что бананы не первой свежести подойдут, теперь их все равно надо измельчать в блендере.
      Из ингредиентов больше ничего не надо, только, что написано в рецепте.
      Приятного аппетита )))

      Удалить
  2. Интересный рецепт. А какие они на вкус? Хотя завтра на завтрак приготовлю... Попробуем обязательно. Спасибо за рецептик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкус интересный. Сладковатый такой... Очень не обычный..
      Приятного аппетита!
      Буду рада, если рецептик придётся по вкусу

      Удалить
  3. Светлана,очень необычный рецепт!А к сковороде они не пригорают?
    Спасибо большое за участие в моей галерее "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня не пригорали. Я просто разогрела сухую сковороду и столовой ложкой выкладывала их. Попробуйте, очень необычные блинчики и дочка уплетала их за обе щеки...))
      Это Вам спасибо за возможность показать свои маленькие творения....

      Удалить