3 ноября 2014 г.

СП "Ростомер". Первый отчет

Всем привет!!!

         Вот и настал момент моего первого отчета в моем первом СП ))) очень волнительно....
Большое спасибо Татьяне, за организацию СП. Это был, так сказать, большой пинок для рывка ))) Тк в моих планах вышить ростомер к первому дню рождению своей лапочки-дочки, а он не за горами...


         И так к первому отчету я имею:
~ канву
~ схему - Любимые мишки Тедди. Надеюсь доченьке понравиться ))
~ ниточки. 
~ ну и ростомер уже частично вышитый...
   

         Решила я начать вышивать с самих мишек, а потом уже вышивать разметку. 
Надеюсь, я успею вышить свой первый ростомер с дню рождения своей малышки ))))

6 комментариев:

  1. Молодчинка! Ты, кстати, лидируешь по объёму выполненной работы!!!
    Отличный старт, нам теперь есть на кого ровняться!

    Спасибо за участие!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо за приглашение в СП.
      А по поводу объема - у меня сроки поджимают...))

      Удалить
    2. Значит я очень вовремя замутила совместник!)))

      Тоже длинный делать будешь?

      Ой, Света, тебе нужно срочно капчу из комментариев убрать, очень уж неудобно...

      Удалить
    3. Да, очень-очень вовремя
      Планирую сделать длинным до 180 см...

      По поводу капчи, что-то я поискала с настройках и не нашла, где ее можно отключить...(( может ты знаешь где???

      Удалить
  2. Привет! Я тоже в СП у Тани- ты умничка, уже столько сделано) Браво! (Добавляюсь в п.ч.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!!! Мне очень приятно.
      Спасибо, за похвалу...)))
      Как я уже писала, у меня сроки поджимают...
      Думаю, ты тоже быстренько догонишь меня по объему вышитого...)))

      Удалить