11 декабря 2014 г.

Открытка с возрастом именинника.

Всем добрый вечер!!!

           Декабрь месяц у меня богат на дни рождения. Стандартные, фабричные, открытки уже порядком надоели.. Да и куда приятнее получать Открытки сделанные своими руками.
И вот у меня готова еще одна открыточка для именинницы...


Как видно, имениннице исполняется 28 лет...

Для такой открытки, вам потребуются:
 
- бумага для основы
- цветная бумага
- нитки
- ножницы
- клей

 ШАГ 1   Приготовьте необходимые материалы.
 ШАГ 2   Оформите фон открытки так, как вам нравится.
 ШАГ 3   Теперь сделаем объемный элемент-медальку. Для этого сворачиваем гармошкой полоску бумаги. (Я гармошкой не делала, у меня осталась упаковочная бумага от цветов, ею и воспользовалась...)
 ШАГ 4   Перевязываем ее посередине и расправляем.
 ШАГ 5   Края склеиваем между собой.
 ШАГ 6   Делаем из бумаги концы ленточки. И собираем все элементы открытки воедино. 
 ШАГ 7   С обратной стороны открытки сделать надпись, кто сделал... (По желанию)
 

Открытка готова!

Вот, что у меня получилось...

 

2 комментария:

  1. Молодец!
    Открытка, сделанная своими руками куда ценнее!

    Вот схема вытынанки:
    http://ale4ka.ru/wp-content/uploads/2013/12/79712190_2061_025.jpg

    Приклеиваю на скотч (маленький кусочек). Главное потом отклеивать медленно, тогда можно использовать много раз!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше спасибо за схему! Я тоже все украшения на скотч клею))

      Удалить