26 декабря 2014 г.

Объемная снежинка из бумаги.

Доброе утро!!!

          Не знаю, как у Вас, но у меня подготовка к Новому Году идет полным ходом.
Елка уже поставлена и украшена, гирлянда красуется на окне, несколько снежинок уже связаны. Вот и дошло время и до бумажных снежинок...
         Покажу Вам одну снежинку, делала ее несколько лет назад. На цвет, не смотрите, на самом деле она из белой бумаги, просто плафоны в люстре желтые, вот и дали такой оттенок.
Самой инструкции как я её делала у меня уже нет, но в vk.com была выложена аналогичная, ею я и поделюсь с Вами.


Итак, нам понадобится:
  • ножницы
  • бумага формата А4 белая или любого другого цвета
  • карандаш
  • линейка
  • степлер
    И желание и терпение....



1.    

2. 

3.  
Я здесь соединяла степлером. 

4. 

5. 

Вот и все... Снежинка готова!!!

          Всех с наступающим Новым Годом!! Счастья, любви и благополучия Ваш и Вашим семьям.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий