21 февраля 2015 г.

Оригинальное поздравление на 23 февраля.

Привет!!!

           Покажу Вам последнее поздравление, которое я приготовила Мужу на 23 февраля...

       Как известно, мужчинам также нравятся сладости, и поэтому можно приготовить вот такое оригинальное поздравление.






Вам понадобится:

- деревянные шпажки
- цветная бумага
- двусторонний скотч
- разноцветные толстые хлопковые нитки
- клей ПВА
- две шоколадки в обертке
- ножницы
- бокорезы для резки шпажек

       1. Чтобы сделать парус вам нужно вырезать из бумаги равнобедренный треугольник со сторонами равными 10 см и основанием 12 см.
    2. Сложите треугольник пополам и в его сгиб вложите кусочек шпажки. Сделайте так, чтобы конец шпажки выступал всего на 1см над парусом.
       3. Теперь нужно склеить конструкцию, используя клей ПВА.
       4. Наклейте двухсторонний скотч по всей длине шоколадки.
     5. С другой стороны скотча снимите защитную пленку и приклейте мачту с парусом как показано на картинке.
* Мачту нужно прижать между двумя шоколадками.
* Можете украсить мачту, используя флажки из цветной бумаги!


Идею подсмотрела тут


2 комментария:

  1. Я постоянно ломаю голову над подарком для мужа. Вот, например, на выходных ездила на выставку. У любого мастера можно найти что-то для подруги, родственницы. Для женщины...
    Но выбирать подарки мужчинам я не умею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама долго искала, что подарить мужу на 23 февраля. Но, на просторах Интернета есть много идей. Некоторые я выкладывала у себя в блоге.

      Буду рада, если подкинула тебе идейку 😉

      Удалить