12 апреля 2015 г.

Сумка для песочницы.

Доброго дня!!

         Пришло и наше с дочкой время копаться в песочнице)) Носить все игрушки, лопаточки, ведра в обычном мешке как то не хотелось, а тут на просторах Интернета нашла замечательную идею - самой сшить сумку для песочницы. В Интернете есть очень много МК по их пошиву, почитав, я сделала, такую, чтобы была вместительная и удобная для меня.

          Для ее пошива я использовала сетку на окно (продается в любом магазине с тканями), старые джинсы и фантазию...
       Оговорюсь сразу, в большинстве МК вместо сетки на окна используют мешок для стирки деликатного белья, но мне он показался очень мягким, а сетка более жесткая... Но, Вы можете использовать и мешок для стирки, от этого сумка своих функций не потеряет ))
        Меня долго мучал вопрос о размере сумки... Хотелось, чтобы все в нее влезло и не была очень большой. Вот такие размеры получились у меня.
          Размер готовой сумки, без ручек - 47 * 36 см
          Размер самой сетки - 31 * 36 см

        Посидев, подумав, я решила, что мне нужны в такой сумочке кармашки на молнии для хранения мелочей: ключей, кошелька, влажных салфеток и тп.
       Чтобы было удобнее, сумку закрывается  на две большие кнопки. Вот что вышло.




       На счет оформления, долго думать не пришлось, идея возникла почти сразу. Тк это девичья сумочка, то конечно, цветочек и бабочки.... ми-ми-ми..



        Весь декор вязала крючком номер 1,5 и нитками Alize.
        Схему вязания цветочка нашла на  Youtube.com, урок 47.
       
 

            А схему вязания мини-бабочек подсмотрела в блоге у Несвижанки.



До новых встреч!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий